В погоне за двумя кобылами

Возможность сравнения объектов разных уровней в рамках распределенной солипсической системы, подразумевающей строго иерархизированные взаимоотношения, представляется наделенной абстрактным смыслом. В этом свете некоторые, на первый взгляд резонные, утверждения обретают характер невозможных, как например: "в то время, как одни люди просто живут, другие..." - Здесь должен возникнуть закономерный вопрос: что это за умозрительные "одни" или "другие" или те и другие вместе взятые?

Аналогичным образом нельзя сравнивать двух кобыл, погружаясь в пучину споров, строящихся на различие во мнениях насчет того, что понимать под лошадью, а что под конем.

Невозможно рассматривать "других" или "одних" как реально существующую данность без полного соучастия в соответствующем дискурсе и принадлежности к соответствующему "другим" или "одним" уровню иерархии. Апелляция как к "одним", так и к "другим" неразрывно связана с суггестией, на основе которой моделируется "одно" с тем, чтобы фигурировать в соотнесении или сравнении с "другим", которое тоже является результатом суггестии, отличие которой от моделируемой в большей кажущейся продолжительности и непрерывности - тех свойствах, которые неотъемлемы от самосознания, замахивающегося на то, чтобы быть перспективным.

Таким образом, мы видим, что утверждение следующего вида является ложным: "в то время, как одни люди просто живут, другие знают, что они умерли, третьи знают, сколько раз они умерли, а четвертые знают, почему." - Давайте условимся, что народная пословица ухватила истину за подол, заявив, что нельзя погнаться одновременно за двумя кобылами и поймать в небе какую-то одну кобылу. Попробуйте встать на какую-то одну позицию, как это делает всадник в седле, и забыть о кокетстве, ведь никто не оценит ваше отличие от "других", третьих и четвертых, потому что никого нет - как нет и "других, третьих и четвертых", а если они есть, то это не играет для вас никакой практической роли.

 

Наука о лошадях
Hosted by uCoz