Скульптура лошади как центр композиции в планировке города

Гармония окружающей среды становится залогом работоспособности, и если вы думали, что это утверждение взято из каких-нибудь эзотерических текстов по фэншуй, то глубоко заблуждались. К настоящему дню планирование и обустройство рабочего места принято считать предметом, который не только хорошо изучен, но и занимает видное место в современной науке. Гигиена труда, изучающая вопросы планирования условий трудовой деятельности поставила перед собой задачу с математической точностью описать те процессы, которые происходят в физиологии человека в результате соприкосновения со средой.

Вот почему не может не вызывать огорчения, а иногда и раздражения любая попытка расставить скульптурные изображения или "памятники" в случайном порядке. Все мы становились свидетелями внезапного появления странных изваяний в черте города. Кое-какие признаки могли указывать на то, что изваяния пришли "на своих двоих" или приползли в случае, если они представляли собой современное или авангардное искусство, характеризующееся зыбкостью форм и отсутствием ярко выраженных ног.

Давняя предрасположенность жителей европы к одомашниванию лошадей, длительная история коневодства позволяет говорить о том, что человек выработал эффективный метод обустройства своего окружения. Зрелище пасущихся лошадей действует успокаивающе и широко используется в гиппотерапии. Именно этим объясняется необходимость тщательного планирования при размещении памятников в черте города.

Сегодня мы со всей определенностью знаем о том, что правильное соотношение лошадиных и нелошадиных памятников становится результатом взаимодействия органов городского управления и отдельных скульпторов. Примерами хорошей композиции служат конная скульптура в центре и несколько пеших по периметру, который может быть разнесен по разным улицам. В подобном случае, с точки зрения гигиены труда, лошадь оказывается в месте фокусировки энергетики памятников, входящих в ее группу поддержки.

 

Наука о лошадях
Hosted by uCoz